Welcome to the BukkitWiki!

This Wiki is home to Bukkit's documentation and regulations surrounding the Bukkit Project and it's services. Want to help out? We would love to have you! Signup to get started!

Installing Plugins/ru

From BukkitWiki
Jump to: navigation, search

Этот гайд показывает как установить базовые плагины на ваш сервер. Если вы читаете это, значит у вас уже есть работающий сервер CraftBukkit и вы обладаете элементарными знаниями работы с консолью и сервером. В противном случае, пожалуйста, посетите сначала страницу Setting up a server и сделайте всё по инструкции. Этот гайд не охватывает настройку базы данных mySQL или фала permissions, так что, если вам требуется именно это, посетите форум.

Установка плагинов

  1. Скачайте нужный вам плагин .
  2. Скопируйте файл .jar и другие требуемые файлы в папку "plugins" в папке сервера.
  3. Запустите сервер и подождите пока он полностью загрузится.
  4. Введите stop в консоли вашего сервера, чтобы безопасно остановить его.
  5. Запустите сервер снова.
  6. Всё! Теперь ваш плагин установлен и готов к работе.

Notes

Lightbulb.png Note: Вы можете скачать плагины отсюда: список Bukkit плагинов, BukkitDev или из категории Плагины в Вики.
Lightbulb.png
Note: Возможно, скачанный вами файл будет архивом (.zip, .rar, .7z) и его потребуется разархивировать используя, например, WinRar или 7zip.
Lightbulb.png Note: Все плагины хранятся в папке  "plugins" в папке где вы создали ваш CraftBukkit сервер.
Lightbulb.png Note: Вполне возможно, что после запуска сервера свежеустановленный плагин создаст файл настроек в папке ВашСервер/plugins/Плагин , в таком случае, вам стоит прочесть информацию об этом плагине на его странице, дабы узнать о всех его настройках.
Lightbulb.pngNote: При последующем запуске сервера проверьте консоль и лог на наличие ошибок, связанных с установленным плагином, и если таковые имеются, следует повнимательнее прочитать пост об этом плагине на форуме либо вики плагина (скорее всего ошибки будут связаны с неверной настройкой permissions или mySQL, либо с отсутствием настройки как таковой).

Обновление плагинов

  1. Создайте в папке ВашСервер/plugins папку "update".
  2. Скачайте новую версию плагина, который хотите обновить.
  3. Вставьте в созданную папку  ВашСервер/plugins/update ТОЛЬКО новый файл .jar обновляемого плагина.
  4. Перезапустите сервер, используя команду stop в консоли.
  5. Всё, теперь ваш плагин обновлён!

Notes

Lightbulb.png Note: Важно чтобы имя .jar файла в папке update совпадало с таковым файлом плагина в папке plugins .
Lightbulb.pngNote: Команда reload в консоли отключит все плагины и  скопирует все файлы из папки update в папку plugins, заменяя все совпадающие файлы, а потом загрузит все плагины обратно. Это лучший способ обновления, так как он не останавливает работу сервера и не мешает игрокам, а к тому же этот метод намного безопаснее, в отличие от самостоятельного копирования файлов.